Почему дизайнерам стоит посещать выставки
Выставки – это богатый источник новых идей, контактов, информации и способ увлекательно и с пользой провести время. Опираясь на свой многолетний опыт участия в разного рода мероприятиях в качестве партнеров, спикеров или просто выступая с презентацией своего продукта на стенде, мы отметили несколько принципиально важных причин, почему дизайнерам необходимо посещать выставки.

Причина №1 
Новые деловые контакты 

Выставки, форумы и любые другие виды коммерческих мероприятий – место встречи всех участников бизнес процессов: покупателей, продавцов, отраслевых ассоциаций, специализированных СМИ и так далее. Именно здесь у дизайнера есть реальный шанс сравнить коммерческие предложения компаний, качество их продукции и достичь долгосрочных договоренностей с поставщиками. 

Не менее важный фактор, непосредственно влияющий на ваш конечный продукт – прямое общение с руководством компаний. При продолжении общения после мероприятия у вас будет гораздо больше шансов остаться в партнерских отношениях с компанией, если первые лица будут знать вас лично. Не стоит забывать и о том, что выставка обычно длится всего несколько дней, поэтому лучше решить заранее, к стендам каких компаний стоит подойти в первую очередь. 



Причина №2 
Быть в курсе новейших достижений 

Как известно, выставки являются стартовой площадкой для выхода на рынок новейшей продукции. Именно поэтому дизайнер должен выбираться из своего офиса как можно чаще. Это наиболее быстрый и эффективный способ всегда быть в курсе всех новинок. Будет очень обидно, если ваши конкуренты смогут предложить клиенту что-то более инновационное, выгодное и красивое. Увидеть глазами и потрогать руками те продукты, которые дизайнер в дальнейшем будет использовать в своих проектах – полезный бонус ко всему остальному. 



Причина №3 
Творческий рост 

В этом деле главное правильно выбирать мероприятия. Организаторы в большинстве случаев выкладывают список участников и программу выставки заранее, чтобы дизайнеры смогли решить для себя, насколько интересно то, что им предлагают. Выставка – это возможность не только получить информацию, но и дать ее аудитории, а именно – рассказать о себе и, возможно, понять, чему можно научиться у других. В результате общения с дизайнерами и потенциальными подрядчиками вы получите творческий заряд, целый фонтан идей и ответы на многие вопросы. 



Помните, что главная цель посещения выставки – это новые знания и деловые контакты. Именно поэтому важно собрать всю полученную информацию воедино и ответить для себя на следующие вопросы: 

- сколько по-настоящему полезных контактов вам удалось собрать;
- много ли новых продуктов было представлено на выставке; 
- сколько людей узнали о том, чем вы можете быть им полезны; 
- получили ли вы информацию, которая поспособствует улучшению качества ваших услуг. 

Ответив на эти вопросы, вы поймете, стоит ли посещать данную выставку в дальнейшем. Помните: чем больше мероприятий вы будете посещать, тем больше людей будут о вас знать. Нет ничего лучше для развития вашего бизнеса, чем прямые контакты с поставщиками и конечными потребителями. 

Рады сообщить, что компания ЛИИС Инженерные решения примет участие в Startup Village – самой крупной стартап-конференции для технологических предпринимателей в России и странах СНГ. Ждем всех желающих 2 и 3 июня в инновационном центре Сколково, г. Москва. Подробнее с программой мероприятия можно ознакомиться на сайте startupvillage.ru


Еще новости