Электронный документооборот - эффективность, контроль и ускорение

Электронный документооборот

Скачать буклет

Simplesolution

Единая цифровая система

В три раза сокращает время согласования документов

Контроль документации и планирование работ

01

Допуск на объект сотрудников, все необходимые разрешительные документы с возможностью проверки их актуальности онлайн.

02

Учет и оперативное реагирование на возникающие инциденты благодаря встроенной service-desk системе и общей новостной ленте.

03

Ретроспективная аналитика строительного процесса с помощью учета и архивирования документов по типу «наряд-допуск».

04

Ускорение процессов согласования документов во встроенном интерфейсе электронного документооборота.

ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАН  ―  2021

МФК «Лахта Центр»

1000

человек используют систему

18 000 м2

площадь, на которой развернута система

Функционал системы

Simplesolution

Модуль «Документы»

Создание и редактирование шаблонов документов. Автоматизация процессов согласования, подписания и учёта документации. Доступна история изменения документов.

Модуль «КПП»

Выдача и контроль актуальности пропусков и сбора статистики, в том числе на автоматизированных КПП на этажах и проходах на территорию. Ведение электронного журнала посещений.

Модуль «Отчёты»

Фильтрация по полям и выгрузка только нужных данных. Наглядное отображение аналитики данных.

Модуль «Календарь»

Отслеживание мероприятий и совещаний. Создание встреч в удобное для участников время.

Модуль «Чат»

Общение в формате группового чата или тет-а-тет для обсуждения рабочих вопросов и ускорения принятия решений.

Интерфейс приложения Simple Solution

Хотите внедрить электронный документооборот?

Отправьте заявку, чтобы установить систему