30 дней бесплатно
Cистема управления офисным пространством для работы, переговоров, собеседований, презентаций или перекусов
Бронируйте рабочие места, переговорные комнаты или другие ресурсы офиса для себя и команды.
Смотрите на карте доступные места и статусы коллег.
Узнавайте, где будут работать коллеги, и бронируйте места рядом с ними.
Создавайте команды для быстрого бронирования, «подписывайтесь» на сотрудников, оставляйте заявки своему админу, когда нужна помощь.
Приложение для iOS, Android, Huawei.
Работает в интернет-браузере.
Настраивайте свое пространство, расставляйте рабочие или другие места для бронирования на карте офиса.
Отслеживайте в режиме реального времени загрузку офиса на тепловой карте. Получайте отчеты о посещаемости и бронировании по сотрудникам и группам пользователей.
Управляйте правилами бронирования, зонами и группами доступа.
Пригласите пользователей зарегистрироваться в приложении или загрузите список сотрудников из Exсel таблицы.
Создавайте личные и групповые уведомления.
Интегрирован с Active Directory.
Отслеживайте текущий статус переговорной комнаты и график ее занятости.
Интегрируется с Outlook (Exchange).
Моментально бронируйте переговорную комнату прямо с планшета.
Работает на iPadOS и Android.
Также доступен web-интерфейс станции (гостевой киоск)
Дополнительно можно приобрести специализированный планшет для переговорных комнат от наших партнеров Qbic
Легкий облачный сервис
Зарегистрируйтесь и скачайте приложение SIMPLE OFFICE
Персональная коробочная версия
Система устанавливается на корпоративном сервере
30 дней бесплатно